Покупка/Продажа

ПОКУПКА/ПРОДАЖА

Для купли-продажи квартир, домов, земельных участков или поиска лучшего варианта для Вас – Агентство недвижимости «ЭТАЖ» использует следующие методы:

1. Наше АН имеет полноценную базу объектов недвижимости и потенциальных покупателей, и работа по поиску интересующего Вас варианта купли/продажи/обмена начинается именно с нее.

2. Далее подробная информация (описание, фото, видео) о месторасположении, характеристиках, стоимости Вашей недвижимости размещается на сайте АН «ЭТАЖ», распространяется среди АН-партнеров и на специализированных рекламных площадках, вот лишь некоторые из них:

https://www.olx.ua/
http://domik.ua/
https://besplatka.ua/
https://dom.ria.com/
https://premier.ua/
http://ci.ua/
https://harkovskaja-oblast.est.ua/
http://harkov.krysha.ua/
https://rieltor.ua/
http://harkovskaya.sindom.com.ua/
http://realt.ua/
https://mesto.ua/
https://www.real-estate.kh.ua/

Таким образом, о продаже Вашего объекта или покупке в максимально сжатые сроки узнают все заинтересованные в этом люди.

Интернет-ресурсы — это сегодняшние лидеры в рекламе недвижимости. Они по праву заняли это место благодаря простоте использования, доступности и высокой эффективности. Размещение в ТОПах, горящих рубриках и т. д. Список рекламных площадок может меняться.

Реклама в соц.сетях. Социальным сетям за последние годы удалось завоевать огромную аудиторию пользователей сетевого пространства. Самые востребованные и популярные социальные площадки – Фейсбук, ИНСТАГРАМ.
Известность и высокая посещаемость этих сервисов превращает их в великолепные площадки для продвижения и рекламы.

3. Использование наружной рекламы ( баннеры, постеры, реклама в транспорте, таблички с информацией) Некоторые особенности, которые имеет наружная реклама, ставят ее на первое место по способу оповещения потенциальных клиентов. Во-первых, она охватывает огромнейшую аудиторию, количество и личностный состав которой, постоянно меняется. Для ее просмотра не требуется дополнительных устройств. Также рекламные щиты, бигборды, рекламные объявления в транспорте хорошо видны практически с любой точки, их трудно не заметить.

4. СМИ (газеты, реклама в специализированных журналах, реклама на радио и телевидении). Чтобы охватить по максимуму всех потенциальных покупателей используем рекламу в газетах и журналах. Она предназначена для воздействия на более узкую прослойку обеспеченных покупателей. Достоинства такой рекламы — красивая картинка и эмоциональный текст, позволяющие представить объект в наиболее выгодном свете. Радио – достаточно гибкий носитель. Оно более оперативно, чем периодические издания. Эфирное время на нем дешевле, чем на телевидении. Радио может охватить тот сегмент целевой аудитории, на который не воздействуют телевидение и пресса. Телереклама считается одним из эффективнейших видов рекламы. Есть несомненные преимущества над другими видами: пресса, радио, интернет, наружная реклама. Основное преимущество заключается в том, что в телеролике сочетаются изображение, звук и цвет. Отсюда следует, что и запоминаемость такой рекламы будет значительно выше.

Чтобы получить оптимальный результат – мы индивидуально подходим к каждому запросу наших клиентов. Формируем рекламную кампанию, исходя из целесообразности и результативности то или иного способа продвижения.

Наши клиенты, окруженные заботой и вниманием, в процессе работы с АН ЭТАЖ могут быть уверены в:

  • профессионализме и компетентности риелтора, который за ними закреплен
  • подборе лучших вариантов купли/продажи/обмена
  • соблюдении сроков и договоренностей
  • получении максимума информации по всем интересующим вопросам
  • полном юридическом сопровождении и безопасности сделок

 

И еще! Мы состоим в АСНУ (Ассоциация специалистов по недвижимости(риелторов) Украины). http://www.asnu.net/ – это самая влиятельная, многочисленная, старейшая и общепризнанная всеукраинская организация, объединяющая риэлторов из всех регионов Украины.